Постановка и ведение бухгалтерского учета


   Постановка бухгалтерского учета осуществляется при создании организации, реорганизации или расширении сферы деятельности, а также при восстановлении бухгалтерского учета. Постановка один из важных этапов деятельности вновь созданной организации. На данном этапе строится основа системы бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

   При заключении договора на комплексное бухгалтерское обслуживание Вы сможете передать все учетные функции нам. Анализ направления и специфики деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем поставок и реализации даст возможность разработать или скорректировать Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании. Вся финансово-хозяйственная деятельность Вашей организации и первичные документы будут храниться и отражаться в системе электронного учета и документооборота. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

   Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ГНАУ, статистики, фондах, проведение сверки расчетов с налоговыми органами.