Расчет заработной платы


   Расчет заработной платы - функция, которую осуществляет бухгалтерская служба всех организаций независимо от размера и формы собственности. На малых предприятиях расчет заработной платы, как правило, осуществляет главный (он же единственный) бухгалтер, в крупных холдинговых структурах для этого организуют целые отделы. Однако всё больше компаний среднего и крупного бизнеса обращаются к аутсорсинговым организациям, оказывающих услуги по расчету заработной платы.

   Участок расчета заработной платы наименее связан с другими участками бухгалтерии, его легко выделить и передать на аутсорсинг.

   Расчет заработной платы, осуществляемый сторонней организацией, позволит Вам сохранить конфиденциальность условий трудовых отношений.

   Выполняем:

  • Расчет заработной платы.
  • Расчет выплат по больничным листам.
  • Расчет отпускных и компенсаций.
  • Расчет налогов и взносов.
  • Формирование отчетности по заработной плате (отчетность в социальные фонды, персонифицированный учет для ПФУ, форма 1ДФ и т.д.).